Крупнейшее классификационное общество DNV GL решило разработать и предложить бесплатное интернет приложение «Судовой план выполнения мероприятий» (SIP), которое судовладельцы и операторы судов смогут использовать для подготовки плана действий SIP для конкретного судна и обеспечения актуальности информации о состоянии своего флота, сообщает на своем сайте Дмитрий Чалый.
Данное онлайн приложение не обязательно к применению, но является руководством IMO, которое всем судам рекомендуется готовить и внедрять, чтобы с 1 января 2020 года полностью соответствовать стандартам.
Как отметил менеджер по развитию в DNV GL-Maritime Кристос Криссакис, «по мере приближения 2020 года крайне необходимо хорошо подготовится, чтобы обеспечить плавный переход к использованию совместимого бункерного топлива с низким содержанием серы. Это включает некоторые технические действия, такие как модернизация оборудования, очистка танков и план замены топлива, а также подготовительные меры коммерческого характера, такие как обновление положений договора фрахта и соглашений между судовладельцами и фрахтователями о том, как наилучшим образом подготовить каждое судно для минимизации нарушений в работе. Важно обеспечить гибкость планов мероприятий, чтобы суда были подготовлены к использованию различных видов топлива, соответствующих требованиям, в зависимости от их доступности».
Приложение DNV GL - это удобный способ подготовки такого рода планов мероприятий. Его легко обновлять и он предлагает операторам обзор всего их флота. Одним из преимуществ интернет-приложения является то, что оно позволяет нескольким пользователям одновременно работать с одним судном, что позволяет координировать работу как наземного персонала, так и членов экипажа на борту.
Приложение SIP является бесплатным и доступно для скачивания на сайте Veracity - цифровой платформы DNV GL и отраслевой экосистемы. Более 300 судоходных компаний уже используют данное приложение, зарегистрировали более 1,7 тыс. судов и активно готовят свои судовые планы мероприятий. Общество DNV GL также оказывает поддержку транспортным компаниям в разработке судовых планов SIP, через проведение семинаров по оценке рисков, проверки их SIP-планов и предлагая дистанционную проверку качества очистки танков.
Несмотря на то, что данный инструмент не является обязательным требованием, при проверке соответствия требованиям инспекцией государственного портового надзора (PSC) будут учитываться подготовительные действия, описанные в плане SIP. Он должен включать оценку риска и план смягчения воздействия новых видов топлива, модернизации топливной системы и очистки танков, объемы мазутного топлива и возможности разделения топлива, закупки бункерного топлива, соответствующего требованиям, плана замены мазута (с обычного топочного мазута на топливо с содержанием серы 0,50%), а также документация и отчетность.
DNV GL также рекомендует судовладельцам и операторам флота дополнить план, фиксируя в документах любые действия, предпринятые для обеспечения соответствия новым требованиям. Это может помочь отслеживать прогресс и может быть использовано для подтверждения соответствия в случае проверки государственным портовым контролем.
DNV GL является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV) и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек.
Данное онлайн приложение не обязательно к применению, но является руководством IMO, которое всем судам рекомендуется готовить и внедрять, чтобы с 1 января 2020 года полностью соответствовать стандартам.
Как отметил менеджер по развитию в DNV GL-Maritime Кристос Криссакис, «по мере приближения 2020 года крайне необходимо хорошо подготовится, чтобы обеспечить плавный переход к использованию совместимого бункерного топлива с низким содержанием серы. Это включает некоторые технические действия, такие как модернизация оборудования, очистка танков и план замены топлива, а также подготовительные меры коммерческого характера, такие как обновление положений договора фрахта и соглашений между судовладельцами и фрахтователями о том, как наилучшим образом подготовить каждое судно для минимизации нарушений в работе. Важно обеспечить гибкость планов мероприятий, чтобы суда были подготовлены к использованию различных видов топлива, соответствующих требованиям, в зависимости от их доступности».
Приложение DNV GL - это удобный способ подготовки такого рода планов мероприятий. Его легко обновлять и он предлагает операторам обзор всего их флота. Одним из преимуществ интернет-приложения является то, что оно позволяет нескольким пользователям одновременно работать с одним судном, что позволяет координировать работу как наземного персонала, так и членов экипажа на борту.
Приложение SIP является бесплатным и доступно для скачивания на сайте Veracity - цифровой платформы DNV GL и отраслевой экосистемы. Более 300 судоходных компаний уже используют данное приложение, зарегистрировали более 1,7 тыс. судов и активно готовят свои судовые планы мероприятий. Общество DNV GL также оказывает поддержку транспортным компаниям в разработке судовых планов SIP, через проведение семинаров по оценке рисков, проверки их SIP-планов и предлагая дистанционную проверку качества очистки танков.
Несмотря на то, что данный инструмент не является обязательным требованием, при проверке соответствия требованиям инспекцией государственного портового надзора (PSC) будут учитываться подготовительные действия, описанные в плане SIP. Он должен включать оценку риска и план смягчения воздействия новых видов топлива, модернизации топливной системы и очистки танков, объемы мазутного топлива и возможности разделения топлива, закупки бункерного топлива, соответствующего требованиям, плана замены мазута (с обычного топочного мазута на топливо с содержанием серы 0,50%), а также документация и отчетность.
DNV GL также рекомендует судовладельцам и операторам флота дополнить план, фиксируя в документах любые действия, предпринятые для обеспечения соответствия новым требованиям. Это может помочь отслеживать прогресс и может быть использовано для подтверждения соответствия в случае проверки государственным портовым контролем.
DNV GL является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV) и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек.